GB ICM


Я очень люблю разные конкурсы и групп билды,причем для меня что либо выиграть не является столь существенным,я за модельно-фигурную популяризацию.Благо сейчас мероприятий в сети проводиться очень много и основной платформой тут естественно выступают социальные сети.Один из ведущих модельных пабликов VK "Интернет клуб стендового моделизма Масштаб" совместно с фирмой "ICM" в настоящее время проводит Групп билд по  постройки моделей в разных масштабах и направлениях.


Решил и я поучаствовать с фигуркой немецкого  регулировщика дорожного движения из набора ICM 35633.Сама сборка фигурки проблем не вызывает,литье без облоя,швы от пресс формы еле заметны,членение продуманно достаточно хорошо.Я не большой любитель пластиковой миниатюры,но тут нужно отдать должное производителю-подготовка перед покраской занимает мало времени.


От себя лишь прорезал рукава и заменил жезл на металлический,исключительно ради удобства перевозки фигурки.


Фото в  грунте.Грунтовал я не грунтовкой,а жидко разведенной эмалью от тамии,для пластика вполне допустимо.


Информации о данной униформе крайне мало,зато нашел вот такие  фотографии(хотя скорее это вырезки из кинохроники):




А вот процесс росписи у меня вызвал ряд затруднений,все таки белый цвет для меня пока остается одним из самых сложных в росписи.Чуть ниже две фотографии в работе:




Как видно цвет плаща скорее светло серый,проработка складок несколько резковата.Чуть позже я сгладил переходы и вывел цвет в более белый.
Финальной стадией работы над данной фигуркой стало размещение ее на основание.Имитация брусчатки выполнена из термопластики. Данное фото кликабельно и уведет Вас поcтом ниже.




Комментарии