Полка для баночек 26 мм.WinModels

Для минимизации бардака на столе решил приобрести себе несколько полок и органайзеров. Долго выбирал и присматривался.Сейчас много фирм,занимающихся производством подобных девайсов,как из фанеры,так и пластиков,но в результате сравнений,мой выбор пал на WinModels.
Очень удивило меня,что после совершения заказа на сайте обратную связь я получил уже через час,а времени было не рабочее( около 23 00)...мелочь,а приятно.
Пока  из того,что приобрел,собрал только полку.

Сама коробка

Сам набор из 12 деталей (завернутых в стрейч) и инструкция по сборке.

Сборка на сухую

Собранная полка на клей.Покрыта лаком и воском.

Сборка,по крайней мере этой полки,очень простая(можно было даже инструкцию не вкладывать).Все прекрасно стыкуется,подрезать не пришлось.Я выбирал из готовой линей,но если нужно размеры можно подгонять при заказе,что не несомненный плюс.




Комментарии

  1. У меня от WinModels есть пенал на 3 ящика и подставочка для инструментов. Тоже очень простые в сборке и очень удобные. А сколько всего умещается в шкафчик)

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно не первой необходимости,но штуки нужные люди делают.Ну и эстетической точки зрения,когда на рабочем столе все по местам,приятней работать.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий