Знатный Русский воин XIII век. Масштаб 54 мм. Производитель "Солдатики Публия".

Работу над данной миниатюрой я начал для себя не типично, а именно с нанесения рисунка на подставку. Мне кажется, что обычный деревянный кубик только выиграет в зрелищности, если на нем что-нибуть нарисовать, вырезать или выжечь. В результате долгих раздумий выбрал стилизованную птицу и нанес ее на куб с помощью пирографа.
Далее сама фигурка была закреплена на подставку и с помощью  пробки и эпоксилина выполнена имитация грунта.
Поскольку у данной фигурки до лица добраться весьма проблематично пришлось распаять ей руки. После росписи лица руки были припаяны обратно и на местах стыков заново вылеплены кольчуга и шерсть из гринстафа (эти детали были повреждены мной при пайке).
Отдельно хочется сказать почему я выбрал такие не исторические изображения на щите и накидке. Во первых я осознаю, что даже при возможности того, что на Руси были изображения на щитах не геометрической формы, вряд ли они были именно такими....ну правда,  уж очень хотелось попробовать нарисовать что-нибуть этакое. Поэтому условно можно считать что данная фигурка изображает не Знатного война Руси XIII века,а скажем былинного князя Красно Солнышко.

PS Данная миниатюра была покрашена в рамках проекта Ярослава Боброва-"Красим вместе:Русь".(тыц)К сожалению сам проект не получил завершения. Текст вступительной статьи сохранен таким же,как был отправлен в одну большую статью.














Комментарии

Отправить комментарий