Italian infantry Dragon 6391.Лица


Комментарии

  1. Очень, очень классно!
    Что за краски используются? Я как-то упустил этот момент в Вашем (твоем?) творчестве).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий,спасибо.Ты не упустил,я не писал об этом.Лица росписаны в стандартной связке Vallejo- база Brown Sand,тени Burn cad.red,,высветления Basic scintone.Ну и плюс я добавил на нижней части лица фиолетовый (70960) и чуть прошёлся красной кожей (70818)......а покраскам в целом моя палитра в основном состоит из Валехо и Маймари,хотя там каждый цвет надо конкретно разбирать,они не все хороши.

      Удалить
    2. Vallejo, это конечно круто, но я предпочитаю художественные краски. А вот Маймери, это интересно. Имеется ввиду Polycolr, или другие? И как они? Я планировал с Ладоги перейти на них, но не решился.

      Удалить
    3. Дмитрий,решайся.Да Поликолор.Очень хорошая краска.Я тебе советую пока всю палитру не бери...возьми попробовать черный (530).У Маймери лучший черный цвет с которым приходилось работать,абсолютно матовый,заодно проверишь как он с ладогой мешается....Хотя любая краска это сугубо дело привычки=)

      Удалить
    4. Ну черным в чистом виде я практически не пользуюсь, только смесями. "На попробовать" надо брать сразу несколько цветов, для полноценной работы - по одному цвету мало чего можно понять.
      Но надо будет наконец решиться и купить тюбика три-четыре, либо для тела, либо для кожи-дерева.

      Удалить

Отправить комментарий