Новинки EK Castings.Серия Вторая Мировая Война.

Как многие уже знают EK Castings  запустил новую серию фигур Вторая мировая.Старший сержант уже есть в каталоге фирмы и его уже наверное как месяц можно было заказать,остальные две фигурки появились недавно.
На фото(слева на право):
1 Старший сержант пехоты Красной армии 1943-1945
2 Начальник Генштаба РККА Шапошников Б.М. 1941-1942
3 Снайпер 1047-го стрелкового полка Василий Зайцев,осень 1942
Очень приятные новинки с отличной скульптурой.(особенно Шапошников мне понравился).

Комментарии

  1. На сайте ЕК заказал артиллеристов на наполеонику и сержанта с Зайцевым еще 7 декабря. Ни ответа ни привета :( даже и не знаю когда вышлют. Хотя я слышал, что у них всегда проблема со сроками доставки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я брал оффлайн,в "магазине Солдатиков".учитывая,что Кастингс каталог свой не обновляет своевременно-не удивительно что и по заказам с задержкой отвечают.Впрочем на данный момент,как не крути,Кастингс лидерующий производитель ВИМ и видимо им проще работать с оптовиками.

      Удалить
    2. Вот тоже хотел в магазине Солдатиков взять, а не успел. Там артиллеристов не оказалось. Я обычно все покупаю в Солдатиках. В другом месте только если у них нет в наличии.

      Удалить
    3. У них завоз 23 декабря был.Сейчас все есть.

      Удалить
  2. При моей любви к сдержанным, спокойным позам с легкой динамикой, все три фигуры вполне в моем вкусе.
    Михаил, интересные новинки, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий,фигурки правда хороши.Очень порадовал меня Кастинс.В росписи хотя не одной пока не видел,но учитывая цену,думаю скоро наш ждет обилие Зайцевых и Сержантов РККА=)

      Удалить

Отправить комментарий