Книги.Мазин и Бусыгин .

Давно я про книги не писал.Во первых  по совету Кирилла все таки начал читать Варяжский цикл Мазина.

Пока прочел только 3 книги-собственно Варяг,Место для битвы и Князь.Если кратко первая книга мне не понравилась,может "дворовый язык" подвел или обилие сериальных штампов....но есть в ней одно очень большее "НО",после нее захотелось прочитать вторую=)
А вот дальше становиться все интересней и интересней. Вторая книга более органична и Мазин начинает писать вполне сносный исторический роман,а не фэнтазяку про попаданца.
По первой половине цикл судить рано,но в целом начало вполне воодушевляет.Кирилл,спасибо,я думаю цикл обязательно дочитаю.

Ну и прочел "Игры богов,сказание первое" Игоря Бусыгина.Взял из за аннотации (просто посмеяться)-

В 1985 году трое богов решают создать Великую Империю - Атлантического до Тихого океана. Они призывают Олега Вещего, который собирает силы для осуществления этого величайшего Проекта. Для объединения земель будущей Империи Олегу надо брать воинов Руси и Скандинавии, добыть меч пророка Мухаммеда, заручиться поддержкой Великого Халифа и дождаться рождения будущего правителя Империи - князя Святослава...

А на деле оказалась очень неожиданная книга-не фантастика с элементами исторички и не чистый треш,а скорее некие философские рассуждения.Мне первая половина сего произведения напомнила книги Пелевина,очень схожее эмоциональное послевкусие.Еще порадовала эрудиция автора в вопросах мифологии  и доля здорово(или не очень) юмора,вроде того как Олег Вещий сидел в Гулаге.

Комментарии

  1. Очень рад, что цикл заинтересовал :) автор сам говорил, что задумывал писать про попаданца, а плавно перешел в исторический роман. Еще у него есть похожая серия по викингов. Но там были хорошие первые книги, а вот последние уже не очень. Мне лично стало уже скучно. А вот Варяга прочитал всего и очень жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,тебе еще раз. В принципе книги вполне годные.Есть конечно куча минусов,но пока интересно.Я так понял что 7 книг цикла это не конец?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо нет. Как я понял пвтор будет писать продолжение. Надеюсь не подкачает как с викингом.

      Удалить

Отправить комментарий