Красим вместе WIP 3:Щит







Комментарии

  1. Круто! Так значит вот оно как - фриэнд рисуется по карандашному наброску, а я пытался строго кистью, от руки... На одежде делалось так же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий,карандаша на фигурке нет.Набросок делался "строго кистью, от руки"(сильно разбавленной черной краской).Хотя,да, по первому фото похоже на карандаш.
      Рисунок на одежде рисовал сначала бледно оранжевым,потом ставил точки более ярким желто-белым.
      Хотя,твоя логика абсолютно верна-сначала рисовал вспомогательные линии,для соблюдения пропорции,потом закрывал их цветом, почти как при рисовании карандашом , стирая ненужное резинкой с листа бумаги.

      Удалить
    2. Спасибо, познавательно. У меня с фрихэндами сильно так себе. Но нет и большого опыта - так, три-четыре неудачные попытки. Наверное, есть смысл практиковаться на бумаге).

      Удалить
    3. Дмитрий ,Вы прибедняетесь.На Вашем крайнем русиче очень хорошо вышел узор на кафтане.В отношении фрихенда-это моя вторая или третья попытка.Не все получается,как я хотел,но хоть что то.
      Если пускаться в философию,рисунки излишни,так как исторических данных,что рисовали на щитах и одежде до 15 века нет.И тут вступает в силу чисто художественный вкус миниатюриста.

      Удалить
    4. И соображения яркости и броскости с точки зрения клиента, я бы добавил). Для коммерческой ВИМ фрихэнды практически основа всего, благо покупателям это очень нравится.
      Узор на обсуждаемом русиче по подолу одежды действительно получился нормально - он там дан на скульптуре, но многократные перекрашивания привели к тому, что под толстым слоем краски все скрылось, и пришлось рисовать от руки.
      Но я имел ввиду более сложные вещи.
      И можно наверное на "ты".

      Удалить

Отправить комментарий