Расходники.Грунт.

Отвечая на вопрос Дмитрию про грунт решил для наглядности его показать.Я пользуюсь в основном грунтом Grafts spray в баллонах.У меня два цвета,которые я варьирую в зависимости от поставленных задач.Черный мне нравиться больше,но со светлыми цветами (красный,желтый,голубой) труднее набирать базовый цвет на поверхности.Зато есть преимущества в виде отсутствия не прокраса в трудно доступных местах(черный в глаза не бросается).Какой либо зернистости после покраски я не замечал,единственный минус это сильно неприятный запах....так что красить можно только на открытом воздухе.И да он прекрасно держится на металле (пробовал на олове,меди,цинке и пиво жести) и не ест пластик.
Вторая марка грунта Magic Line - это пример того что покупать не нужно.За аналогичную цену меньший объем баллона,дает зернистость и очень долго сохнет.
В принципе если лень расчехлять аэрограф грунт Grafts вполне себе хорошая штука.

Комментарии

  1. Михаил, спасибо!
    Я правильно понял, что Crafts Spray - это бытовые, декоративные аэрозоли, для оформления интерьеров и т.д.?
    Я из аэрозольных грунтов использовал Тамию и Chamaleon - последний, это автомобильная химия. Тамия шикарна, но не дешева. Ну а Chamaeon просто доступен в нашем заКАДье, недорог и в целом вполне приемлем по качеству.
    Только вот черными грунтами мне пользоваться не доводилось. Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да наверное бытовые...для внутренних и наружных работ.(на нитроцеллюлозной основе)Я про них как то на Диораме плохой отзыв читал,но у меня нареканий нет.

      Удалить

Отправить комментарий