Книги. Драконы Вавилона.Суэнвик Майкл.


У книги 9 место в рейтинге лучших книг в жанре Фентези за 2008 год по версии сайта SF  и признание лучшей книгой года за 2011 год на фанталабе....Я схватил ее вообщем то случайно,меня привлекла аннотация мол смесь стимпанка и Фентези...правда это лишь отчасти.Да  в книге по мимо эльфов,карликов,кентавров,ведьм и прочей нечисти присутствуют современные образцы техники (и совсем не паровые),но на этом весь условный стим и заканчивается.Суть произведения в описании взросления юноши по имени Вилл ле Фей,чью деревню захватывает механический дракон (некое летное средство,но обладающее разумом)...и дальнейших его плутовских похождениях.В целом мир безусловно необычен и местами интересен,Суенвику безусловно удались некии сюжетные ходы,но книга довольно,как бы это сказать,пустая. Собственно мне удивительно откуда такая куча положительных отзывах  фанталабе?Бывают книги плохии, бывают хорошии....эта ровная,никакая.Мне не жаль,что я ее прочел,но взять что либо еще этого автора уже не хочется и поэтому советовать ее никому не стану.

Комментарии